Must try: 8 необычных заданий с видео в ESL классе
Не использовать видео на уроках английского — значит отказываться от классного вовлекающего инструмента, да и вообще игнорировать ту пользу и преимущества, которые вносят в учебный процесс технологии.
Использование видео в классе, особенно кадров из фильмов и ТВ-шоу, помогает ученикам развить разговорные навыки, учиться понимать речь на слух и даже улучшить произношение.
#6pch собрал для вас 8 необычных заданий с видео, которые не оставят равнодушными ни вас, ни ваших учеников:
WHAT HAPPENS NEXT?
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите короткий ролик, в котором есть сюжет.
Шаг 2. Включите студентам завязку ролика. Нажмите на паузу.
Шаг 3. Попросите учеников предсказать дальнейшее развитие сюжета — What do you think will happen next? Дайте каждому возможность высказать свою версию. Обсудите со студентами возможные варианты развития событий.
Еще один вариант — покажите ролик до конца и предложите поразмыслить о продолжении истории.
ALTERNATIVE STORY
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите несколько ключевых слов из видеоролика. Например, если взять ролик про Speed dating, то ключевыми словами можно взять такие: speed dating, red dress, rules, ring a bell, bizzare, confused, beard, scarf.
Шаг 2. Попросите учеников (индивидуально или в парах, письменно или устно) составить историю по этим ключевым словам и презентовать ее перед классом.
Шаг 3. После обсуждения всех историй включите оригинальный ролик и сравните сюжет с идеями учеников.
ACT-IT-OUT
Задание подходит для работы с отрезками фильмов и сериалов.
Отличное задание, которое поднимет на ноги весь класс.
Шаг 1. Выберите для студентов несколько сцен из фильма или сериала (если есть возможность, можно посмотреть и целый фильм). Посмотрите их в классе.
Шаг 2. Разделите студентов на мини-группы по 2-5 человек (так, чтобы у каждого ученика в группе была своя роль)
Шаг 3. Попросите учеников написать свой собственный сценарий по сценам фильма.
Студенты низких уровней могут записать реплики из сцен пpaктически дословно (дайте им доступ к видео).
Учеников высоких уровней попросите сделать рерайт и создать такую же сцену, но с другими словами и репликами.
Шаг 4. Попросите каждую группу сыграть сценку по своему сценарию. Наслаждайтесь вместе с учениками!
WHO, WHAT, WHEN, WHERE, WHY?
Задание подходит для видео с несколькими главными героями (например, короткометражные фильмы).
Шаг 1. Перед просмотром фильма попросите учеников нарисовать таблицу с 5-ю колонками и подписать их “Who,” “What,” “When,” Where” и “Why.” По вертикали можно указать количество сцен в ролике.
Шаг 2. Включите фильм или ролик. После каждой сцены ставьте на паузу и просите учеников заполнять колонки — кто был в этой сцене, что они делали, когда они были там, где они находятся и почему.
Еще один вариант — возьмите полнометражный фильм и смотрите с учениками по кусочку на каждом уроке или 1 раз в неделю.
CHARACTER DESCRIPTION
Задание подходит для видео с несколькими главными героями.
Шаг 1. Перед просмотром ролика напишите на доске имена всех героев фильма.
Шаг 2. Дайте ученикам короткие описания этих героев и попросите их выбрать одного их них (одного персонажа могут выбрать несколько студентов)
При просмотре ученики должны внимательно наблюдать за своим персонажем.
Шаг 3. В конце попросите учеников написать небольшую заметку о своем герое (около 500 слов). Заметка должна содержать ответы на такие вопросы:
- What is your character’s name?
- What is their job?
- Where do they live?
- What are their goals?
- Are they in a relationship? If so, with whom?
Еще один вариант — ученики высоких уровней могут подготовить презентацию о своем персонаже и актере, который его сыграл.
THE NEWSCASTER
Задание подходит для новостных роликов.
Шаг 1. Дайте ученикам задание найти в интернете сюжеты новостей (видео!), выбрать из них 3 ролика и записать суть каждой новости.
Шаг 2. Теперь попросите их написать короткий скрипт новости — скрипт, по которому они презентовали бы новость, если бы были репортерами.
Шаг 3. Performing part! Ученики презентуют новость перед классом.
Done!
SOLVE THE PROBLEM
Задание подходит для роликов, которые посвящены какой-либо проблеме (экология, проблема бездомных животных, использование натурального меха и пр.)
Шаг 1. Включите ученикам ролик, в котором разбирается какая-либо проблема (это может быть небольшая локальная проблема или глобальный кризис; избегайте политических и религиозных вопросов, чтобы не вызвать слишком бурную дискуссию)
Шаг 2. Убедитесь, что ученики поняли суть проблемы. Если есть необходимость, дополнительно обсудите ролик.
Шаг 3. Разделите учеников на группы. Попросите их придумать решение этой проблемы и презентовать его перед классом.
MEMORY TEST
Задание подходит для роликов, построенных на диалогах.
Шаг 1. Включите ролик. Дайте ученикам возможность вникнуть в суть диалога.
Шаг 2. Разделите студентов на пары и дайте задание — первый ученик должен сосредоточиться на одном герое и запоминать, что он говорит, второй — на другом.
Шаг 3. Попросите учеников воспроизвести диалог. Если они не могут вспомнить реплики — пусть импровизируют!
Видео в классе — это весело, но не только. Регулярная работа с видеороликами, фильмами и сериалами на уроках поможет ученикам вывести свой английский на совершенно новый уровень.
Рано или поздно кто-то возьмется за телефон, некоторые начнут обсуждать более важные вопросы друг с другом или думать над своими собственными ответами...
28 04 2024 19:32:26
Вот несколько идей, как можно его использовать в обучении...
27 04 2024 16:29:51
Чтобы keep up with the Joneses и провести незабываемый разговорный романтический тематический урок ко Дню святого Валентина в классе, советую вам взять на заметку эти идеи с готовыми материалами по ссылкам...
26 04 2024 20:13:49
Вебинар обещает быть огненным! Перейти к вебинару Pronunciation: Promoting Intelligibility and Comprehensibility to Support ELLs Дата: 9 июля Цена: бесплатно Спикер: Professor Jeanine Ntihirageza Сертификат: есть Цель этого вебинара – рассказать о техниках, стратегиях и пpaктических подходах к улучшению произношения наших учеников...
25 04 2024 13:37:39
Ну и куда же без щепотки веселья: Активити #1 Bad Hare Day Easter Puns Материалы: Easter jokes В этом задании речь пойдет о puns и том, как их можно использовать для создания комичного эффекта...
24 04 2024 15:51:10
Learning English for Academic Purposes: First Steps Старт: 6 ноября 2017 Длительность: 6 недель Курс, направленный на изучение пpaктической стороны образования за рубежом...
23 04 2024 11:39:53
Итак, начнем! 3 основных составляющих любого онлайн-курса CELTA #1 Методическая подготовка Онлайн-курс, как и face-to-face, состоит из input sessions, которые дадут вам необходимую методическую подготовку и теоретические знания для написания lesson plans...
22 04 2024 7:36:30
Причин может быть несколько: во-первых, вопросы формулируются чуточку мудренее, чем просто предложения; во-вторых, спрашивают ученики реже, чем рассуждают или описывают...
21 04 2024 5:49:23
Работает учителем английского языка в Бiлiм Инновация Лицее для одаренных детей...
20 04 2024 12:14:56
Суть его заключается в том, что язык презентуется в виде chunks (т...
19 04 2024 14:15:36
Запишите самые популярные или необычные из идей на доске...
18 04 2024 17:20:36
#1 Диктант В следующий раз, когда будете проводить диктант, не забудьте свисток...
17 04 2024 15:59:20
Суть методики Подход прост и логичен — благодаря этому он естественно вписывается в процесс обучения...
16 04 2024 6:18:39
Я обычно интересуюсь настроением, погодой, прошу назвать дату и день недели (если мы записываем их в тетрадь)...
15 04 2024 18:19:23
Я предлагаю хотя бы раз в неделю нарушать привычную рутину и разнообразить не только сами задания, но и lead-in...
14 04 2024 15:50:43
Можно ли этого избежать? Однозначно да! Рассказываем, как это сделать....
13 04 2024 16:47:47
Для этого у меня под рукой всегда есть 5 игр: Хочу поделиться Шаг 1...
11 04 2024 10:39:37
Для начала выделим 3 ключевых момента: Во-первых, слово имеет 2 формы: графическую и звуковую; во время изучения языка обычно учат сразу обе формы (кроме детей, еще не владеющих письменной речью и обучающихся по методике “усвоение английского языка как родного” — Show and Tell etc...
10 04 2024 22:48:46
Для себя я определила помощника в этой задаче — S.M.A.R.T цели, которые я использую в преподавании английского, чтобы сделать сотрудничество с моими учениками максимально эффективным....
09 04 2024 16:52:12
Write the following categories on the board (you may add more or delete some of them): free time, shopping, health, education 2...
08 04 2024 18:47:24
Давайте устроим перезагрузку нашим предпраздничным урокам! Где будем черпать вдохновение: а) в фильмах и сериалах отыщем вопросы для оживлённой дискуссии по поводу современных рождественских традиций; b) в британских журналах будем искать те самые аутентичные рецепты для нашего cooking contest и украшения дома; c) туристические сайты помогут нам разобраться, что же происходит на Рождество в Австралии и Новой Зеландии; d) на сайте Buzzfeed посмотрим на разницу британского и американского Рождества...
07 04 2024 17:54:48
Что полезного? Общение с коллегами, идеи для уроков, обучающие стримы...
06 04 2024 21:46:22
На моих уроках английского мне очень нравится, когда со студентами мы можем открыто обсуждать актуальные проблемы, свежие новости, говорить о том, что происходит в мире...
05 04 2024 22:18:11
Каптурова Сертификат: не уточняется Письменная часть на ЕГЭ – важный компонент успеха при сдаче экзамена, который показывает способ мышления студента, его словарный запас и знания по грамматике...
04 04 2024 13:14:51
Как выбирать и оценивать задания по английскому на лето Студенты любят создавать фото, видео и аудиоконтент, почему бы не использовать его в изучении английского? Предложите своим ученикам небольшой челлендж на лето: выполнить несколько заданий из этой статьи, чтобы улучшить английский и весело провести время...
03 04 2024 19:34:10
Рассказываем, как презентовать глагол DO младшим школьникам, чтобы не оставлять у малышей вопросов и заложить крепкую базу для дальнейшего изучения языка....
02 04 2024 10:23:52
Что такое мотивация? «Motivation is the thoughts and feelings which make us want to and continue to want to do something and which turn our wishes into action»...
01 04 2024 17:16:12
Почему поощрять важно? Во-первых, так вы показываете, что видите старания студентов и оцениваете их по достоинству...
30 03 2024 6:31:44
Согласны? Сегодня расскажу, как научить студентов свободно рассказывать истории с помощью рicture stories — историй в картинках...
29 03 2024 20:40:38
Какой выход? Бесcмepтная онлайн-домашка, которую вы можете давать своим ученикам вместо бесконечных распечаток...
28 03 2024 7:13:14
Обычно все мотивационные схемы делятся на два типа: поощряющие (когда вы даете какую-то “фишечку”) и наказывающие (когда вы ее отнимаете)...
27 03 2024 18:50:42
Предлагаю пять вариантов заданий с созданием видео, которые вы можете использовать на ближайшем уроке...
26 03 2024 0:47:14
Тут вы научитесь составлять бизнес-документы, выбирать правильный формат для своего сообщения и подавать информацию так, чтобы точно доносить сообщения до адресата...
25 03 2024 17:18:54
Чтение в классе и вне его способствует: — расширению словарного запаса — знакомству с новым грамматическими конструкциями — знакомству с культурой изучаемого языка — совершенствованию речевых навыков С чего стоит начать работу над текстом? Ключевым моментом является выбор правильного текста...
24 03 2024 14:40:43
Let’s go! Level: Intermediate – Advanced Pre-watching activity Покажите студентам три фотографии моделей и соберите идеи класса о том, какая тематика объединяет образы и из чего, по их мнению, пошиты эти платья...
23 03 2024 12:42:49
Порядок на рабочем столе — порядок в голове! Сегодня расскажу и покажу, как я храню материалы на компьютере и в браузере, чтобы они были всегда под рукой в нужный момент! Правило №1...
22 03 2024 2:34:16
60 Seconds Doc Канал с минутными видео с непредсказуемыми сюжетами: рисование солнцем, музыкальные инструменты из мусора и т...
21 03 2024 11:20:37
Как это сделать, чтобы понять его реальные причины изучать английский, давайте разберем на четырех самых популярных запросах...
20 03 2024 11:45:41
19 03 2024 2:53:19
Во-первых, она тщательно проpaбатывает словарный запас учеников разного возраста; ну а во-вторых, у игры Spelling Bee есть пять вариаций, о которых я вам сейчас расскажу...
18 03 2024 0:44:17
А что, если я скажу, что можно убрать все формальности на бумаге и определить уровень студента только поговорив с ним? Если вы уже умеете делать это, вы — супер, если нет, присоединяйтесь к нам и определяйте уровень любого студента like a pro...
17 03 2024 12:29:13
Не стоит сокрушаться, что школьники предпочитают Шекспиру и Гоголю истории про Человека-паука и Халка – этот выбор закономерен...
16 03 2024 22:48:23
Как создать промо-пост, который точно приведет новых клиентов, расскажу прямо сейчас....
15 03 2024 22:43:39
Оно очень простое, но произвело на меня большое впечатление...
14 03 2024 3:43:23
Но даже этот один пункт значительно быть облегчил жизнь всем преподавателям на планете! Комфортное место для отдыха Очень круто, когда комната для преподавателей не выглядит как типичная учительская со строгими партами и стульями...
13 03 2024 8:44:15
Мы уже публиковали несколько статей о работе в Китае, героями которых стали Даша и Роман. Но в них, как и в большинстве других материалов о работе учителем в Китае, речь идет о преподавании детям. Может показаться, что других опций для учителя просто нет — это, конечно же не так....
12 03 2024 3:46:56
Хочу поделиться некоторыми из них — возможно и вам пригодится...
11 03 2024 4:30:25
Какие виды drilling лучше использовать на уроках английского The Repetition Drill – когда ученики повторяют за учителем...
10 03 2024 12:12:43