3 разговорных задания для пpaктики Conditional sentenses
Очень часто тема conditionals вызывает недоумение среди студентов, и это не удивительно, так как 4 типа предложений легко перепутать, не говоря уже о mixed type.
Проработав кучу упражнений, необходимо активно применить полученные знания в разговоре. Давайте отойдем от привычных вопросов What would you do if you won a lottery? и добавим в свой урок задания поинтереснее.
If I wasn’t me, what would I be?
Материалы: If I wasn’t me
Шаг 1. Спросите у студентов, чем бы они хотели быть, если бы они родились не собой или даже были не человеком (e.g. a planet, a cat, an iPhone).
Шаг 2. Студенты работают в парах. Каждый учащийся получает карточку с категорией, на основе которой он должны построить свой ответ.
Шаг 3. Напишите на доске пример: категория из карточки – a tree. Значит задание выглядит так: If I were a tree, which tree would I be? Да, вопрос достаточно философский и вот, как на него можно ответить: I would be an oak tree because an oak tree is sturdy and strong. Its leaves provide shade to those who are sweltering, weary, and worn. The oak tree is like me in that it is dependable as well as beautiful. It stands tall, straight, and magnificent.
То есть студентам необходимо дать конкретный ответ на вопрос из карточки: имена, цифры, название книги и т.д. Поощряйте студентов находить сходства между собой и тем объектом, который им достался.
Шаг 4. Студенты обсуждают свои ответы в парах.
Шаг 5. Попросите каждого учащегося поделиться с группой необычной информацией, которую они узнали у своего собеседника.
Weird superstitions
Материалы: Weird superstitions
Шаг 1. Спросите у студентов, какие суеверия они знают и в какие верят.
Шаг 2. Распределите учащихся на две группы. Объясните им, что сейчас они получат карточки с различными суевериями, которые существуют по всему миру. Каждой группе необходимо распределить суеверия на две категории: те, которые приносят удачу, и соответственно, неудачу.
На обсуждение в группе дается 10 мин.
Шаг 3. Сравните результаты комaнд с правильным вариантом. Побеждает та группа, у которой будет наибольшее количество верных совпадений. Будьте готовы к тому, что у студентов возникнут вопросы об истории возникновения этих суеверий.
Шаг 4. Теперь студенты работают над созданием своих странных суеверий.
Для этого каждый получает пустую карточку, на которой ему необходимо продолжить первую часть предложения If you …,. Затем студенты обмениваются соложенными напополам карточками. Этим учащимся, в свою очередь, потребуется написать вторую часть предложения it will … не видя его начала.
Шаг 5. Студенты зачитывают вслух получившиеся суеверия и выбирают самое необычное.
Conditional captions
Материалы: Conditional Captions
Шаг 1. В группах студенты получают одинаковый набор необычных фотографий. Для начала обсудите со студентами их мнение о том, что происходит на этих картинках.
Шаг 2. Теперь студентам необходимо придумать оригинальную подпись для каждой фотографии, используя только условные предложения. 4 фотографии – 4 предложения всех типов.
Шаг 3. После обсуждения группы презентуют свои идеи. Выберите самые креативные и грамматически правильные подписи.
Шаг 4. Если позволяет время, распределите студентов по парам. Они должны показать друг другу свою любимую или смешную фотографию, которая хранится у них на телефоне. Таким же образом студенты придумывают подписи для фотографии своего собеседника, при этом они должны взять за основу один из типов условных предложений.
Действительно, с помощью условных предложений можно обсуждать большое количество нестандартных тем и делать это так, чтобы студенты и не заметили, что одновременно проработали сложные грамматические конструкции.
Это задание поможет студентам в выборе «воображаемого» костюма...
26 04 2024 10:36:35
Люди любят рассказывать о себе, и это нужно использовать на пользу своему уроку Заготовьте несколько вопросов и распределите их между учениками...
25 04 2024 5:42:56
Все, что им нужно, чтобы расцвести, это правильная атмосфера и грамотный guidance...
24 04 2024 10:19:20
Что же делать? Поговорим об активностях, которые гарантированно могут успокоить и собрать малышей в любом случае! #1 Удивите ребенка! Дети любят всё, что выходит за рамки обыденности...
23 04 2024 7:24:17
Если нет, давайте разбираться, что делать, если вопрос студента поставил в тупик...
22 04 2024 21:55:56
Зачем учителю английского шаблон для фидбека Я постоянно записываю смешные перлы от студентов, удачные фразы и конструкции или грубые ошибки, которых на данном этапе у студентов не должно быть...
21 04 2024 1:23:52
Сегодня #6pch рассказывает о 9 основных ролях преподавателя в классе и его функциях в каждой из них...
20 04 2024 6:29:18
Определитесь, чему вы хотите научить Иногда учителю сложно решить, каким словам обучать на уроке: ведь слов много и не все будут актуальные для студентов...
19 04 2024 12:46:42
Большинство из учеников работают с определенной серией учебников уже не первый год, поэтому они легко могут предугадать, какие именно задания их ожидают...
18 04 2024 8:13:16
Итак, начнем! 3 основных составляющих любого онлайн-курса CELTA #1 Методическая подготовка Онлайн-курс, как и face-to-face, состоит из input sessions, которые дадут вам необходимую методическую подготовку и теоретические знания для написания lesson plans...
17 04 2024 7:12:51
Вот мои варианты: • Попробовать flipped classroom • Провести дебаты или speaking club • Почитать и разобрать рассказ на английском языке • Поставить с учениками сценку (можно даже самим придумать сценарий) • Провести CLIL, а то у некоторых старшеклассников Париж — это где-то рядом с Францией, а в талии есть кости 🙂 • Снять и смонтировать видео — это сразу повышает уровень сконцентрированности на английском языке у детей...
16 04 2024 0:42:11
Но найти с ними общий язык и замотивировать их на учебу все же можно...
15 04 2024 18:15:37
Что делать, чтобы оставаться полным энергии и не перегорать? К вашему вниманию – 5 простых советов, как всегда оставаться мотивированным в работе...
14 04 2024 2:33:17
Что такое Zoom? Zoom – программа для видеоконференций и звонков, которую любят многие преподаватели за широкий функционал, надежное соединение и бесперебойную работу...
13 04 2024 20:41:23
Как это сделать, чтобы понять его реальные причины изучать английский, давайте разберем на четырех самых популярных запросах...
12 04 2024 21:26:55
20 лет опыта преподавания — Exam Preparation, General English, English for Law, Business English, ESP, EAP...
11 04 2024 23:19:16
Третье издание этого гайда для преподавателя существенно доработано, в нем учтены результаты современных исследований и наработок в преподавании английского...
10 04 2024 0:16:20
Вот, держите! #1 Secret Start Если ваши студенты не ожидают праздничного занятия, то это отличный повод начать с загадки...
09 04 2024 12:43:36
А строить мы его будем вокруг короткометражки, которая создаст увлекательный контекст для обсуждения такой спopной темы...
08 04 2024 15:50:42
Не стоит сокрушаться, что школьники предпочитают Шекспиру и Гоголю истории про Человека-паука и Халка – этот выбор закономерен...
07 04 2024 21:38:16
Такой анализ поможет не допускать ошибок в следующем учебном году и наглядно покажет успехи и достижения собственной работы...
06 04 2024 7:37:37
Write the following categories on the board (you may add more or delete some of them): free time, shopping, health, education 2...
05 04 2024 7:13:54
В наших силах изменить мир и сделать маленький шаг для улучшения экологической ситуации...
04 04 2024 23:35:53
За время работы я использовала множество способов, которые помогли мне преподавать иностранный язык и презентовать новую лексику, не используя родной язык моих учеников...
03 04 2024 21:42:49
TESOL Strategies: Enriching Classrooms Дата: с 7 мая 2018...
02 04 2024 9:26:35
Я предлагаю хотя бы раз в неделю нарушать привычную рутину и разнообразить не только сами задания, но и lead-in...
01 04 2024 6:19:44
У каждого приложения свой фокус и каждый студент найдет отклик в одном из них и адаптирует его под свои нужды...
31 03 2024 12:15:44
Я подготовила ряд советов, которые помогут вам чувствовать себя на уроке уверенно несмотря ни на что...
30 03 2024 5:25:30
Classroom Strategies for Inquiry-Based Learning Дата: any time Спикер: Kelli Allen, Shelly Rodriguez Курс посвящен так называемому осознанному обучению — IBL...
29 03 2024 16:14:20
Разбираем, если ли толк от этих книг сейчас и стоит ли учителю использовать их в работе, когда везде говорится о коммуникативном подходе и современных методиках....
28 03 2024 20:23:57
Вместо привычных упражнений у доски попробуйте калькулятор на телефоне...
27 03 2024 22:20:57
🙂 Всё просто, дайте им немного времени на подготовку, а затем обсудите вместе результаты отступающего года и выясните, над чем бы им хотелось поработать и каких качеств и ресурсов им не хватило в уходящем году...
26 03 2024 23:19:44
Давайте поговорим о том, нужен ли учебник в работе с very young learners и как учителю работать с детьми без учебников...
25 03 2024 13:51:39
Есть две большие категории — «objective» и «subjective» assessment types, которые в свою очередь делятся на десятки различных заданий от классического gap-fill до problem solving...
24 03 2024 9:23:44
Один из 1-х по многочисленности пользователей конкурентов Skype — Zoom, сервис для проведения вебинаров и конференций...
23 03 2024 8:44:15
Согласны? Сегодня расскажу, как научить студентов свободно рассказывать истории с помощью рicture stories — историй в картинках...
22 03 2024 1:29:40
Мало того, что он выводит вас из себя, от него еще и невозможно отказаться или передать другому преподавателю...
21 03 2024 12:30:17
#1 Choose the questions carefully! Создавая свою тематическую викторину важно всегда соблюдать баланс...
20 03 2024 1:22:12
#1 Составляйте словарик Прежде чем начать читать какой-либо новый текст на английском языке, вашим студентам стоит бегло просмотреть его на предмет новых слов и сделать список с определениями (но без перевода на родной язык)...
19 03 2024 6:48:14
Learning to learn skills in the primary classroom Дата: 13, 14 марта 2018 Спикер: Erika Osváth Главная задача учителя — научить учеников учиться...
18 03 2024 4:37:49
Как превратить бытовые предметы в образовательные материалы и добавить немного real life на уроках английского, поговорим дальше....
17 03 2024 3:21:13
Julie Evans Вебинар для всех, кого интересует тема образования в целом...
16 03 2024 10:46:52
Мы в #6pch уверены, что уроки английского на YouTube нам не враги, а самые настоящие помощники! Рассказываем, как использовать бесплатные YouTube-уроки, чтобы помочь вашим ученикам: Повторение Показывайте ученикам ролики с разными учителями, форматами подачи информации и даже произношением...
15 03 2024 12:58:18
Разделим учеников на группы: дошкольники, 1-4 класс, остальные школьники, взрослые, — и посмотрим, что могут дать игры каждой из этих групп...
14 03 2024 7:21:59
В этой статье я познакомлю вас с сервисом Mentimeter и расскажу, как использую его на своих уроках английского языка...
13 03 2024 5:26:16
Для начала пусть они сами попробуют закончить этот вопрос, используя распространенные стереотипы...
12 03 2024 23:57:20
Спустя время я открыла для себя новый инструмент для создания красивых раздаточных материалов — простой и привычный PowerPoint! Хотите научится создавать красивые материалы для своего класса и может даже продавать их на TeachersPayTeachers? Давайте начнем! С помощью PowerPoint можно оформлять: — раздаточные материалы по грамматике и лексике; — тексты для чтения — красочные карточки-вопросы для обсуждений — постеры для украшения класса — интеpaктивные тетради Будет много информации, но я уверена, что на printscreen все будет отлично видно и понятно...
11 03 2024 17:22:20
Поделите класс на 2 комaнды и подведите по 1 или 2 участника к их половине доски...
10 03 2024 16:28:53
Создайте отдельный документ для отдельного студента либо же группы, где вы сможете легко вести такой список и возвращаться к нему каждое занятие...
09 03 2024 4:36:45
Спикер вебинара расскажет о том, как стать Celta tutor, получить сертификацию и насладиться работой со своими первыми учениками...
08 03 2024 10:36:49