3 разговорных задания для урока английского в группе
Очень часто при работе в группах преподавателю тяжело проследить вовлеченность каждого студента в работу, особенно если группа большая.
Всегда найдутся пассивные слушатели и студенты, которые просто стесняются высказать свое мнение, в то время как боле активные студенты выполняют все задание в одиночку.
Чтобы избежать подобных ситуаций, попробуйте использовать задания, которые требуют отдачи и полного внимания от каждого студента в группе.
The Voice
Для этого задания вашим студентам необходимо будет побыть в роли судей из всемирно известного проекта «Голос» и предугадать внешность участника, основываясь только на его вокальных данных.
Шаг 1. Покажите студентам логотип программы «Голос» и обсудите с ними правила этого проекта. Объявите студентам, что они также имеют возможность стать судьями и, «вслепую», определить внешность конкурсанта. После этого разделите студентов на группы по 3-4 участника.
Шаг 2. Объясните студентам, что сейчас они услышат отрывок из выступления одного из участников шоу. Студенты не должны видеть певца, а только слышать его голос.
Задача судей – определить пол и возраст конкурсанта, описать его внешность и одежду. Как результат, судьи из каждой группы должны прийти к обоюдному решению.
Шаг 3. После обсуждения судьи озвучивают свои версии о личности исполнителя. Затем покажите студентам видео и сравните их описание с реальностью. Попробуйте определить, какая группа была ближе всего к правде.
Это отличное задание, чтобы повторить лексику, связанную с внешностью и одеждой. Если у вас есть лишнее время, можете провести еще несколько прослушиваний, так как в видео собрано много экстравагантных артистов. Я уверена, что и сами студенты попросят вас еще раз попробовать испытать свои интуицию, ведь голос тоже может быть обманчив!
Waterproof Alibi
Существует множество detective role plays, но я хотела бы поделиться с вами той, которая вызвала бурю эмоций у моих студентов не только на занятии, но и после его окончания.
А самое главное, она не требует подготовки и раздаточных материалов.
Шаг 1. Распределите группу на детективов и подозреваемых. Если на занятии нечетное количество человек, тогда детективов будет больше.
Теперь обрисуйте картину: There has been a robbery at the bank. The suspects are all waiters/waitresses at McDonald’s. Both the bank and McDonald’s are situated in the same shopping mall. They went on their lunch break together at 12.00, and they were seen at the bank at 12.15 — only 2 minutes before the robbery took place! They were all supposed to return from their lunch break at 1.00, but didn’t arrive back at work until 4.00. Not only this, but they arrived driving a brand-new Rolls-Royce!
Шаг 2. Группа подозреваемых должна придумать и обсудить алиби, которое объяснит, почему они не вернулись с перерыва вовремя, что они делали на протяжении четырех часов и откуда у них появился автомобиль.
Детективам же необходимо составить список вопросов, которые они будут задавать подозреваемым, чтобы уличить их во лжи. And let the discussion begin!
Шаг 3. Во время обсуждения старайтесь поощрять и направлять обе группы одинаково. Подскажите детективам, что они могут уточнять всевозможные факты – от номера машины до того, как отреагировал менеджер на их опоздание. В то же время напомните подозреваемым, что им необходимо продумать как можно большее количество деталей в своей истории. В итоге детективам необходимо определится с пятью вопросами, которые они будут задавать подозреваемым.
Шаг 4. Закончив обсуждение, распределите студентов по парам – детектив и подозреваемый. Дайте студентам 5 минут, чтобы провести допрос. Цель детективов – кратко записать показания. Цель подозреваемых – быть последовательными в своих ответах.
Шаг 5. После допроса детективы должны сравнить показания. Если они найдут 5 расхождений – значит подозреваемые виновны. В конце детективы озвучивают свой вердикт и перечисляют факты, которые отличались в историях каждого официанта.
Будьте готовы к тому, что подозреваемые не смирятся с приговором, и вам необходимо будет исполнять роль судьи.
Small Talk
Материалы: Small talk starters, Small-Talk-Improv_Strips
В этом задании студенты пpaктикуются вести непринужденную светскую беседу в различных ситуациях, что нам зачастую приходится делать в повседневной жизни.
Шаг 1. Напишите на доске фразу small talk и спросите у студентов, как они её понимают. Затем обсудите, какие темы уместны для таких разговоров.
Шаг 2. Распределите студентов по парам. Объясните им, что им необходимо продумать и разыграть светскую беседу. Для этого каждая пара выбирает одну карточку, которая содержит их роли (например, бывшие соседи) и другую карточку с местом, где эти люди встретились. Также раздайте студентам и вместе ознакомьтесь с фразами, которые обычно используются в разговорах такого типа.
Шаг 3. Студенты подготавливают свои диалоги, при этом они не должны упоминать свои роли и место встречи в своей беседе. В итоге каждая пара по очереди разыгрывает диалог.
Задача остальных студентов – отгадать связь между участниками разговора и место его проведения.
Если у вас останется время, поменяйте пары студентов и раздать новые роли. Чтобы усложнить задачу также можно установить лимит времени для одного разговора (2 мин.) или раздать дополнительные темы для беседы.
С помощью таких заданий у каждого студента будет возможность поговорить во время урока, независимо от того, сколько человек у вас в группе. И что еще важнее, им потребуется импровизировать, думать на ходу и задействовать свою фантазию!
Давайте разбираться вместе....
07 05 2024 11:55:20
Почему так? Потому что опыт преподавания это не что-то единое...
06 05 2024 17:41:22
Главная идея метода Task-based learning заключается в том, чтобы поместить ученика в коммуникативную ситуацию и попросить его выполнить коммуникативное задание или задачу...
05 05 2024 12:15:44
Сегодня расскажу, как познакомить учеников с культурой США...
04 05 2024 16:56:26
Все, что им нужно, чтобы расцвести, это правильная атмосфера и грамотный guidance...
03 05 2024 13:22:58
Что такое Метод Каллана? Метод Каллана (Callan Method) – это интенсивная методика преподавания и, соответственно, изучения английского языка...
02 05 2024 22:54:15
Общая подготовка к экзамену в таком темпе заняла у меня около года...
30 04 2024 5:30:43
Причин может быть несколько: во-первых, вопросы формулируются чуточку мудренее, чем просто предложения; во-вторых, спрашивают ученики реже, чем рассуждают или описывают...
29 04 2024 11:33:52
Classroom Strategies for Inquiry-Based Learning Дата: any time Спикер: Kelli Allen, Shelly Rodriguez Курс посвящен так называемому осознанному обучению — IBL...
28 04 2024 20:54:30
Сейчас поделюсь тремя идеями урока, которые подойдут для учеников разного возраста...
27 04 2024 17:35:25
Что полезного? Общение с коллегами, идеи для уроков, обучающие стримы...
26 04 2024 3:12:17
Мы здесь собрались, чтобы бороться со скукой на уроках и проводить занятия максимально продуктивно, поэтому предлагаем вам посмотреть на проверку «домашки» с другой стороны...
25 04 2024 21:56:59
Но каждому преподавателю известна ситуация, в которой оно критично...
24 04 2024 20:53:22
Модель 5Е – это подход, при котором обучение делится на пять этапов: Engage, Explore, Explain, Elaborate, Evaluate...
23 04 2024 0:26:17
Слово в мешке Объединяем студентов в несколько групп, каждой группе даём одинаковое количество карточек из нашего word box...
22 04 2024 19:50:17
Как выбирать и оценивать задания по английскому на лето Студенты любят создавать фото, видео и аудиоконтент, почему бы не использовать его в изучении английского? Предложите своим ученикам небольшой челлендж на лето: выполнить несколько заданий из этой статьи, чтобы улучшить английский и весело провести время...
21 04 2024 20:27:10
Коллеги, друзья, близкие люди – любые хорошие отношения требуют усилий...
20 04 2024 14:25:51
Ориентируясь на все это, вспоминаем основные принципы работы со взрослыми учениками: 1...
19 04 2024 14:30:27
Часто эти методики представлены в формате аудиокурсов...
17 04 2024 18:53:24
Третье издание этого гайда для преподавателя существенно доработано, в нем учтены результаты современных исследований и наработок в преподавании английского...
16 04 2024 13:39:10
Для тех, кто все еще считает, что Плахотник — рулез и пишет все карточки и задания от руки, объясняю, Quizlet — сервис, который позволяет вам и вашим студентам самостоятельно создавать флешкарточки со словами или находить и использовать уже готовые...
15 04 2024 19:41:58
Что такое ментальные карты? Для начала немного теории...
14 04 2024 16:41:54
Итак, начнем! 3 основных составляющих любого онлайн-курса CELTA #1 Методическая подготовка Онлайн-курс, как и face-to-face, состоит из input sessions, которые дадут вам необходимую методическую подготовку и теоретические знания для написания lesson plans...
13 04 2024 6:13:28
Lesson Plan New York, New York Level: Pre-Intermediate...
12 04 2024 21:31:18
#1 No answers Раздайте студентам текст без тестовых вариантов ответа...
11 04 2024 16:46:54
Покажите ученикам фотографии из этого аккаунта (на компьютере, проекторе или распечатках)...
10 04 2024 23:38:55
Making Mindfulness Work in Your School Дата: 7 мая Спикер: James Butler Спикер James Butler, который работает в сфере образования уже 16 лет, поделится тем, как использовать техники mindfulness, чтобы эмоционально поддерживать себя и учеников разных возрастов...
09 04 2024 15:22:39
Определитесь, чему вы хотите научить Иногда учителю сложно решить, каким словам обучать на уроке: ведь слов много и не все будут актуальные для студентов...
08 04 2024 12:35:12
Этот экзамен не проверяет и не подтверждает уровень владения английским языком, он нацелен на методику...
07 04 2024 13:29:19
Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка...
06 04 2024 11:13:11
Конечно, главный фокус урока остается на сдаче экзамена, но вполне легко можно найти боле занимательные альтернативы к уже таким приевшимся упражнениям...
05 04 2024 0:25:17
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
04 04 2024 21:37:55
Ответить на вопрос, не зная вариантов ответов Разделите студентов на пары...
03 04 2024 16:27:22
Главные герои несут ответственность за один из аспектов языка — алфавит, сочетание букв, лексику, правописание или чтение...
02 04 2024 4:56:46
Мне разрешили посещать группы разных уровней, чтобы я посмотрела, как работают преподаватели...
01 04 2024 19:18:12
Когда такие студенты приходят ко мне, я провожу небольшое «исследование» перед тем, как приступить к работе, а также убеждаюсь, что ожидания студента совпадают с реальностью, и мы с учеником действительно можем достичь его целей...
31 03 2024 7:26:49
Можно ли учителю читать книги на английском с детьми от 3 до 7 лет, если у вас и так короткий урок 40 — 50 минут? Можно и нужно! Главное — организовать процесс. Об этом и поговорим в этой статье....
30 03 2024 11:41:45
При выборе между преподавателем с серьезными квалификациями, но не являющимся носителем языка, и преподавателем-носителем, но не имеющим хорошего квалификационного подспорья, выбор падал на 2-ого кандидата...
29 03 2024 5:38:54
Большинство из учеников работают с определенной серией учебников уже не первый год, поэтому они легко могут предугадать, какие именно задания их ожидают...
28 03 2024 10:18:29
В чем суть модели 5E Модель 5E основана на теории конструктивизма и отличается от традиционного подхода к обучению...
27 03 2024 11:59:37
Для учителя английского такой клуб – хорошая возможность ввести побольше пpaктики для своих учеников или же привлечь новых студентов для частных занятий....
26 03 2024 1:39:41
20 лет опыта преподавания — Exam Preparation, General English, English for Law, Business English, ESP, EAP...
25 03 2024 0:14:41
Не стоит сокрушаться, что школьники предпочитают Шекспиру и Гоголю истории про Человека-паука и Халка – этот выбор закономерен...
24 03 2024 13:40:50
Такое поведение может легко разозлить преподавателя, и на первый взгляд казаться обычным непослушанием, — хотя, возможно и такое...
23 03 2024 12:45:29
Более того, сканирование важно на экзаменах, когда студенты внимательно читают вопрос, определяют ключевые слова, идею и быстро ищут ответ в тексте...
22 03 2024 16:15:11
Ученики общаются с вами Студенты поддерживают диалог с вами, задают свои вопросы и не оставляют ваши без ответа, интересуются вашим мнением и даже подписываются в соцсетях — все это очень яркий показатель здоровых отношений учителя с классом...
21 03 2024 18:10:48
Более того, я заметила, что в все чаще студенты предпочитают фотографировать материал, в не записывать его...
20 03 2024 4:58:17