4 задания для групп низких уровней на конкурсной основе
Дебаты и обсуждения противоречивых вопросов – отличные способы разговорить студентов в группе, но для студентов с низким уровнем такие задания не подходят. Но, как показывает пpaктика, желания и энтузиазма говорить у них гораздо больше.
Соревновательные типы заданий вовлекают всех студентов в группе и мотивируют на лучший результат. Ведь кому не нравится выигрывать, да?
Let’s face it!
Уровень: Elementary – Pre-Intermediate
Материалы: LET’s face it!
Шаг 1. Повторите со студентами лексику, связанную с внешностью, особенно обратите внимание на фразы, которые описывают лицо. Обсудите, какие элементы могут сделать лицо запоминающимся ( шрам, ирокез, пирсинг, разные украшения).
Вместе со студентами попробуйте составить описание одного из учеников, учителя или любого персонажа.
Шаг 2. Разделите группу на две комaнды и путем жеребьевки выберите представителя каждой комaнды. Объясните участникам, что сейчас им придется нарисовать портрет человека на доске, основываясь только на устных подсказках.
Шаг 3. Каждая комaнда получает и изучает рисунок; в это время представители комaнд занимают места у доски.
Шаг 4. Теперь у комaнд есть 3 минуты, чтобы описать свой портрет как можно более точно, а художникам воспроизвести его на доске. Комaнды выполняют задание одновременно.
Шаг 5. После ваш необходимо оценить, какой из комaнд удалось ближе всего приблизиться к оригиналу и запечатлеть все детали.
Can you …?
Уровень: Beginner
Материалы: Can you
Шаг 1. Разделите студентов на две комaнды.
Шаг 2. Участники каждой комaнды по очереди одновременно выходят к доске или в центр класса. Они выбирают карточку с заданием – оно будет разным для каждого ученика.
Теперь им необходимо продемонстрировать, могут ли они stand up to a challenge. Участник, который успешно выполнит задание, приносит свой комaнде балл.
Шаг 3. После того, как все соревнующиеся выполнили задание, определите комaнду-победителя.
Конечно же, можно менять вопросы на карточках в зависимости от темы, которую вы хотите повторить. Если вопросы кажутся легкими для ваших студентов – сократите лимит времени на их ответы.
And the word is…
Уровень: Beginner– Pre-Intermediate
Материалы: And the word is
Шаг 1. Распределите студентов на две комaнды. Раздайте им карточки со словами и объясните, что им необходимо подумать, какие два слова могут помочь описать тот предмет, который уже находится на карточке.
Затем студентам необходимо записать свои варианты под ключевым словом. Обсуждение происходит всей комaндой. Используйте уже готовые слова из карточек либо же поменяйте их на те, которые вы хотите повторить.
Шаг 2. Заберите карточки у групп. Сообщите студентам, что теперь им необходимо будет объяснить своей комaнде слова, которые им достанутся от другой комaнды. Проработайте с учащимися фразы, которые могут быть полезными при объяснении, и вместе составьте объяснение любого слова, которое изучали студенты.
Шаг 3. Участник каждой комaнды получает карточку противоположной комaнды. По очереди студенты объясняют своей комaнде свое слово, не используя те два, которые находятся под ним. За каждое отгаданное слово комaнда получает один балл.
Шаг 4. Подсчитайте баллы и выберите победителя. Не забудьте вернуться к тем словам, которые вызвали трудность у студентов и остались неразгаданными.
Which is better ?
Уровень: Elementary – Pre-Intermediate
Материалы: Which is better
Шаг 1. Повторите со студентами, как образуется сравнительная степень прилагательных в английском языке. Пусть каждый студент приведет пример.
Шаг 2. Разделите учащихся на две комaнды.
Шаг 3. Участники каждой комaнды по очереди одновременно выходят к доске или центр класса. Они вытягивают карточку с заданием, одинаковым для обоих учащихся, на которой написана пара слов. Участнику из первой комaнды достается первое слово, со второй – другое (напр. winter/summer; cats/dogs). Им необходимо придумать аргумент, почему их предмет, место или персона, лучше, чем то, что указано на карточке соперника. Участник с самой убедительной причиной выигрывает балл для своей комaнды.
Шаг 4. Когда все пары студентов привели свои аргументы, поздравьте победителей этого баттла.
В соревновательных активитиз студенты обычно прилагают максимум усилий, чтобы их комaнда одержала победу. Если у вас есть возможность, подготовьте символические призы для победителей (напр. конфеты или стикеры). И пусть победит сильнейший!
Таким образом и создать праздничную атмосферу получится...
27 04 2024 7:48:30
Teaching Literacy Through Film Дата: с 5 февраля 2018 Спикер: Diane Evans, Jennifer Johnston, Simon Richards Этот онлайн-курс поможет вам раскрыть весь потенциал фильмов для процесса обучения и научиться использовать их с пользой для своихх уроков...
26 04 2024 11:12:21
#1 Multidecker Multidecker – этот ресурс предоставляет возможность пользоваться уже готовыми наборами карточек или составлять свои...
25 04 2024 10:34:34
Зачем увеличивать Student Talking Time? Цель любого студента на уроке английского – научиться ГОВОРИТЬ, чего вы его лишаете, когда неграмотно планируете урок и виды активностей...
24 04 2024 7:14:24
23 04 2024 21:39:56
Но как обучать малыша, который не умеет ни читать, ни писать, а иногда и говорить? В помощь учителю — популярные методики преподавания английского для young learners...
22 04 2024 8:43:21
Педагоги – это очень близкие мне люди по своей профессиональной ментальности...
21 04 2024 10:31:13
Поэтому сегодня предлагаем несколько активитиз, которые помогут превратить чтение онлайн-изданий в интересное задание для студентов, которые только начали изучать английский и которые уже на уровне advanced...
20 04 2024 2:40:45
60 Seconds Doc Канал с минутными видео с непредсказуемыми сюжетами: рисование солнцем, музыкальные инструменты из мусора и т...
19 04 2024 14:49:55
Ну а это в свою очередь может свести на нет весь прогресс в изучении языка...
18 04 2024 13:37:46
Курсы я нашла в интернете Я воспользовалась китайским поисковиком (百度百科 — аналог Википедии) и узнала все про TESOL...
17 04 2024 19:57:30
#1 Reverse Translation Подберите и дайте студентам текст для чтения на английском...
16 04 2024 12:23:46
Поездка в Китай стала одним из переломных моментов моей жизни...
15 04 2024 23:22:27
Если же вы решили не оставлять учеников без английского на лето, давайте посмотрим, какие задания можно им дать: Заведите для вашей группы англоязычный Инстаграм И включайте фантазию — дайте ученикам количество постов в месяц/неделю и минимальное количество комментариев-вопросов, которое они должны оставить под другими постами...
14 04 2024 11:25:21
Но они не закрепляют пройденную лексику, а скорее предназначены для игр...
13 04 2024 3:24:10
Я предлагаю хотя бы раз в неделю нарушать привычную рутину и разнообразить не только сами задания, но и lead-in...
12 04 2024 1:16:12
Как получать сертификат CELTA: online или offline 4 года я откладывала это на потом и с завистью смотрела как другие преподаватели становятся квалифицированными специалистами в области ESL...
11 04 2024 8:22:33
В чем суть модели 5E Модель 5E основана на теории конструктивизма и отличается от традиционного подхода к обучению...
10 04 2024 20:22:16
Коллеги, друзья, близкие люди – любые хорошие отношения требуют усилий...
09 04 2024 15:51:42
Слово в мешке Объединяем студентов в несколько групп, каждой группе даём одинаковое количество карточек из нашего word box...
08 04 2024 18:47:35
Вся информация вебинара будет рассмотрена в контексте техник НЛП...
07 04 2024 3:51:50
После окончания института я начала работать в языковой школе, где стала намного больше времени уделять методике и впервые задумалась о важности планирования...
06 04 2024 0:26:58
Давайте поговорим о том, нужен ли учебник в работе с very young learners и как учителю работать с детьми без учебников...
05 04 2024 15:50:40
А строить мы его будем вокруг короткометражки, которая создаст увлекательный контекст для обсуждения такой спopной темы...
04 04 2024 6:53:12
#1 Opinion poll Раздайте студентам вопросы опросника связанного с темой обсуждения: каждый студент получает один вопрос...
03 04 2024 22:19:46
Classroom Strategies for Inquiry-Based Learning Дата: any time Спикер: Kelli Allen, Shelly Rodriguez Курс посвящен так называемому осознанному обучению — IBL...
02 04 2024 22:21:58
Модель 5Е – это подход, при котором обучение делится на пять этапов: Engage, Explore, Explain, Elaborate, Evaluate...
01 04 2024 4:24:32
Главные герои несут ответственность за один из аспектов языка — алфавит, сочетание букв, лексику, правописание или чтение...
31 03 2024 8:13:34
Раскраски Первый, самый очевидный вид творчества на уроке английского – раскраски...
30 03 2024 11:54:24
Это задание поможет студентам в выборе «воображаемого» костюма...
29 03 2024 23:14:27
Принцип работы приложения простой: скачайте приложение Plickers на свой телефон; раздайте ученикам распечатки (доступно только через компьютер); задайте ученикам вопрос и попросите их ответить при помощи листочков (на них будут варианты a,b,c,d); отсканируйте варианты ответов всех учеников в классе и при желании выведите ответы на доску...
28 03 2024 23:33:18
Люди любят рассказывать о себе, и это нужно использовать на пользу своему уроку Заготовьте несколько вопросов и распределите их между учениками...
27 03 2024 21:25:31
Отличный способ развеять своих студентов – это урок английского в реальной обстановке...
26 03 2024 9:16:34
Если таких учеников несколько, проблемы нет — диалоги, парная работа, игры...
25 03 2024 20:20:46
Можно ли этого избежать? Однозначно да! Рассказываем, как это сделать....
24 03 2024 22:54:38
Суть его заключается в том, что язык презентуется в виде chunks (т...
23 03 2024 17:38:48
В качестве домашнего задания их ждут до непристойности жуткие темы сочинений...
22 03 2024 4:55:14
Спикер расскажет, почему classroom language должен стать главным критерием оценки квалификации преподавателей, и объяснит, как учителю этот навык улучшить...
21 03 2024 0:17:20
Раздайте каждому студенту карточку, на которой они должны нарисовать что-то, связанное с этим особенным моментом...
20 03 2024 10:39:23
Все дети любят говорить о своих маме и папе! Это можно использовать, чтобы создать естественный сеттинг на уроках, которые посвящены Present Simple и привычным активностям ребенка...
19 03 2024 18:29:35
Это icebreakers и welcoming activities (чтобы создать доброжелательную атмосферу между студентами, познакомить друг с другом и дать возможность снять напряжение и расслабиться), а также филлеры (чтобы сменить темп занятия, переключить внимание студентов или если осталось время) и warmers (настраивают на нужный лад, знакомят с темой и активизируют необходимые знания)....
18 03 2024 5:38:15
Using games for win-win learning Дата: 13 и 15 февраля 2018 Спикер: John Hughes Игры — лучший способ провоцировать учеников к коммуникации в классе и мотивировать из учить и использовать английский язык...
17 03 2024 2:57:54
Чтение новостей на иностранном языке — уже само по себе вызов для студентов, а если новости нет конца и края, это очень демотивирует учеников...
16 03 2024 22:18:52
Предлагаю использовать эту возможность на уроках английского и повторить Past Perfect...
15 03 2024 16:50:23
Напомните студентам, что их фразы не должны быть слишком большими, а юмор или рифмы сделают их слоганы более запоминающимися...
14 03 2024 3:42:39
Конечно, главный фокус урока остается на сдаче экзамена, но вполне легко можно найти боле занимательные альтернативы к уже таким приевшимся упражнениям...
13 03 2024 12:12:59
Вакансия: Работа преподавателем английского онлайн в школе Friends Online...
11 03 2024 4:39:42
Рано или поздно кто-то возьмется за телефон, некоторые начнут обсуждать более важные вопросы друг с другом или думать над своими собственными ответами...
09 03 2024 4:19:29