Тrue or False: 6 warmups на основе правдивых и ложных фактов
На занятиях со студентами с низким уровнем я часто использую игру: придумать одно правдивое и два неправдивых предложения о себе. Так я узнаю новое о своей группе и вовлекаю всех в обсуждение.
Но упражнения типа true/false можно применять и для тренировки грамматики, и для проверки лексики. Давайте рассмотрим, как легко и быстро адаптировать это задание к вашему уроку.
Вариант 1. Right or Left?
Для этого задания студенты работают в парах. Им необходимо составить одно предложение о себе, используя ту грамматику или лексику, которую вы хотите повторить.
Если студент собираются сказать правду, то он должен взять небольшой предмет (напр. ластик или колпачок) в правую руку, а если же хочет сказать неправдивый факт, то этот предмет обязан быть в левой руке. Задача каждой пары – отгадать, в какой руке спрятан предмет и узнать было ли предложение правдивое.
Вариант 2. Yes Man
Подготовьте список вопросов, ответ на которые может быть только “да” или “нет”. Распределите вопросы среди группы. Каждому студенту по очереди задают несколько вопросов, на которые он всегда отвечает yes.
После каждого вопроса у группы будет возможность задать ещё 3 follow-up wh-questions, чтобы разузнать подробности. В итоге ученики должны проголосовать и решить, услышали ли они правду или ложь.
Вариант 3. True/False Race
Поделите студентов на комaнды. Выберите те темы, которые хотите обсудить и разделите между комaндами. Затем установите лимит времени, за который они должны составить список из пяти предложений по заданной теме. Предложения должны быть как правдивые, так и неправдивые.
По истечении времени комaнды обмениваются списками и решают, какие из предложенных фактов неправдивые. Выигрывает та комaнда, которая сможет правильно определить ложные предложения.
Вариант 4. Coloured True/False
Ученики снова работают в комaндах. Каждая группа получает две карточки: красную и синюю. Основываясь на теме урока, составьте список правдивых и неправдивых предложений. Прочитав одно предложение, дайте комaндам 30 секунд, чтобы обсудить правдивость услышанного факта.
Приняв решение, они должны поднять красную карточку, если ученики думают, что предложение неправдивое, синяя карточка отвечает за правду. Та комaнда, которая определила правильный ответ, получает балл. Если же предложение неправдиво, попросите объяснить, почему они так решили.
Вариант 5. It’s not about me
Каждый студент пишет на трёх отдельных карточках один и тот же правдивый факт о себе. Затем соберите у группы карточки, оставив одну у студента. Заново распределите карточки среди группы так, чтобы у каждого студента было свое предложение и еще два чужих.
Затем студенты по очереди зачитывают одно из предложений, остальные с такими же карточками подымают руки. Теперь задача группы – задать вопросы своим одногруппникам, чтобы разоблачить автора предложения. Поощряйте тех студентов, которые не писали предложение, подыгрывать и убедить остальных в своей правоте.
Вариант 6. Let’s Сhange!
Попросите кого-то из студентов составить правдивое предложение о себе (напр. I like swimming). Затем другой студент должен как-то изменить данное предложение говоря о себе (напр. I dislike swimming or I like shopping). Для начала группа должна решить, было ли это предложение грамматически правильное.
После этого студентам необходимо проголосовать за правдивость услышанного факта. Каждый студент получает столько баллов, сколько одногруппников ему удалось ввести в заблуждение. После каждого голосование меняйте предложение и поощряйте использовать те грамматические конструкции, с которыми у них возникают больше всего трудностей.
Именно такие задания могут стать основой для креативности ваших учеников. Тwo truths and a lie помогут не только повторить или же закрепить пройденный материал, но и сплотить вашу группу.
Never cease to spice up your classes!
Мы собрали 6 техник работы с полными новичками, которые помогут начать обучение новичков с правильной ноты...
26 04 2024 2:36:29
Разгадка этой задачи кроется в самом вопросе, поэтому сегодня будем учиться задавать правильные вопросы, чтобы получать правдивые ответы и передавать студентам максимум знаний. Для этого освоим понятие CCQ....
25 04 2024 2:47:47
В этом материале поговорим об искусственном билингвизме и том, как его развивать...
24 04 2024 4:47:29
Ну а теперь я считаю их гениальным изобретением человечества и очень аккуратно работаю с этой темой на уроке, понимая непонимание студентов, простите за каламбур =) Сегодня я поделюсь схемой введения модальных глаголов в уроки со студентами низких уровней...
23 04 2024 14:38:49
Но каждому преподавателю известна ситуация, в которой оно критично...
22 04 2024 11:51:46
Поделите класс на 2 комaнды и подведите по 1 или 2 участника к их половине доски...
21 04 2024 9:49:54
После публикации, студенты могут проголосовать лайками за ту концовку, которая им больше всего понравилась...
20 04 2024 22:44:33
Например: «В классе мы: обязательно выполняем домашнее задание разговариваем только на английском языке не опаздываем на уроки помогаем друг другу и т...
19 04 2024 17:32:36
В этой статье мы говорим о трудностях, которые на самом деле мешают взрослым свободно разговаривать на английском, и разбираемся, как учителю с ними справляться...
18 04 2024 22:56:24
Давайте поговорим о том, нужен ли учебник в работе с very young learners и как учителю работать с детьми без учебников...
17 04 2024 7:35:17
«Да это работа проще простого!», «Тебе достаточно всего лишь знать английский», «У учителей самый короткий рабочий день» и т.д. Наверняка эти высказывания вам знакомы. Все они искажают видение профессии в обществе и не позволяют начинающим преподавателям трезво взглянуть на то, что им предстоит....
16 04 2024 3:42:44
По своему опыту могу сказать, что эта проблема касается не только русскоязычных студентов...
15 04 2024 0:56:59
Какие упражнения подойдут для этой методики? Ответ проще, чем вам может показаться...
14 04 2024 13:30:52
Это icebreakers и welcoming activities (чтобы создать доброжелательную атмосферу между студентами, познакомить друг с другом и дать возможность снять напряжение и расслабиться), а также филлеры (чтобы сменить темп занятия, переключить внимание студентов или если осталось время) и warmers (настраивают на нужный лад, знакомят с темой и активизируют необходимые знания)....
13 04 2024 4:20:16
Особенно это касается тех преподавателей, которые вдохновились нашим чек-листом на лето и решили сдавать CELTA...
12 04 2024 20:53:53
Использование видео в классе, особенно кадров из фильмов и ТВ-шоу, помогает ученикам развить разговорные навыки, учиться понимать речь на слух и даже улучшить произношение....
11 04 2024 1:16:56
Как работать со студентами так, чтобы мотивировать их учить английский? Мы не предлагаем вам мгновенные методы мотивации учеников...
10 04 2024 15:37:18
Дети очень чуткие и на моих уроках часто начинают возмущаться, почему одного ученика я спросила, а другого нет. Идти по цепочке — скучно и учителю, и детям. К тому же очень быстро ученики привыкают к этому темпу и просто “выпадают” из урока, когда не их очередь....
09 04 2024 0:11:54
Идея мне очень понравилась, и я начала применять этот способ на своих уроках...
08 04 2024 20:55:45
Что такое мотивация? «Motivation is the thoughts and feelings which make us want to and continue to want to do something and which turn our wishes into action»...
07 04 2024 5:34:40
Мы подготовили для вас 5 пожеланий от студентов, которые видят лучших учителей именно такими...
06 04 2024 4:41:16
Будучи состоявшимся специалистом, она решила получить второе высшее в инженерии, хотя с математикой дружила как все гуманитарии, и сейчас она профессор инженерного дела...
05 04 2024 23:59:28
В наших силах изменить мир и сделать маленький шаг для улучшения экологической ситуации...
04 04 2024 9:43:44
Сейчас, когда корона вышел за пределы Китая и появилась вероятность пандемии, хочу поделиться с вами своим опытом...
03 04 2024 1:44:21
Vocabulary Чтобы заменить скучные matching activities и карточки, давайте покреативим и предложим нашим подопечным самим подготовить материал для работы...
02 04 2024 7:14:56
Я же предлагаю задуматься о челленджах развлекательных — и хоть #icebucketchallenge был прекрасен, я не буду предлагать учителя переворачивать на себя ведро с чем угодно 😊 Вот мои 4 челленджа для учителей на лето: ...
01 04 2024 0:57:50
Более того, я заметила, что в все чаще студенты предпочитают фотографировать материал, в не записывать его...
31 03 2024 15:45:34
Для начала пусть они сами попробуют закончить этот вопрос, используя распространенные стереотипы...
30 03 2024 7:37:50
Write the following categories on the board (you may add more or delete some of them): free time, shopping, health, education 2...
28 03 2024 13:47:38
Все мы хотим, чтобы они сдавали на 100 баллов, но если к вам приходит ученик еле-еле Elementary, и вы сразу ему даете тесты ЕГЭ, то толку не будет...
27 03 2024 22:25:27
Держите несколько идей для урока! #1 Расширение словарного запаса И речь идёт совсем не о языке Шекспира, а о бaнaльных, повседневных фразах, которые студенты выучили еще на уровне Beginner и постоянно используют их в своей речи (например, I like/ I think/ What about you?, very interesting, important, beautiful)...
26 03 2024 12:16:31
Все, что понадобиться – две комaнды, доска и маркер или мел...
25 03 2024 21:56:27
А тот факт, что они решили заняться еще и обучением английскому делает их святыми в моих глазах...
24 03 2024 7:51:42
Во-первых, она тщательно проpaбатывает словарный запас учеников разного возраста; ну а во-вторых, у игры Spelling Bee есть пять вариаций, о которых я вам сейчас расскажу...
23 03 2024 7:36:11
Заранее позаботьтесь о том, чтобы студенты имели возможность сесть в круг...
22 03 2024 3:17:32
Если же вы решили не оставлять учеников без английского на лето, давайте посмотрим, какие задания можно им дать: Заведите для вашей группы англоязычный Инстаграм И включайте фантазию — дайте ученикам количество постов в месяц/неделю и минимальное количество комментариев-вопросов, которое они должны оставить под другими постами...
21 03 2024 9:46:45
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
20 03 2024 19:15:16
С подобного рода задачей я столкнулась впервые, но этот опыт позволил мне всерьез задуматься о том, как все-таки работать с произношением на уроке английского языка...
19 03 2024 22:37:53
Люди любят рассказывать о себе, и это нужно использовать на пользу своему уроку Заготовьте несколько вопросов и распределите их между учениками...
17 03 2024 23:48:24
Так что когда речь идет о письменных заданиях или диктантах, результат оставляет желать лучшего...
16 03 2024 3:45:50
Я для себя открыла такие приемы, они же правила: Индивидуальный подход Flexibility...
15 03 2024 1:47:37
Знаменитости на помощь Известные личности, а точнее события из их биографии — отличный способ показать разницу между временами...
14 03 2024 11:59:15
🙂 Всё просто, дайте им немного времени на подготовку, а затем обсудите вместе результаты отступающего года и выясните, над чем бы им хотелось поработать и каких качеств и ресурсов им не хватило в уходящем году...
13 03 2024 11:39:31
Одновременно, эти же подростки могут быть креативными, веселыми, готовыми к экспериментам и жаждущие понимающего и адекватного общения. И от первого варианта ко второму – несколько шагов. ...
12 03 2024 11:33:34
Рассказываем, как презентовать глагол DO младшим школьникам, чтобы не оставлять у малышей вопросов и заложить крепкую базу для дальнейшего изучения языка....
11 03 2024 17:52:47
#1 Диктант В следующий раз, когда будете проводить диктант, не забудьте свисток...
10 03 2024 23:22:42
Learning to learn skills in the primary classroom Дата: 13, 14 марта 2018 Спикер: Erika Osváth Главная задача учителя — научить учеников учиться...
09 03 2024 2:11:29
Рассказываем, что нужно учителю английского, чтобы начать преподавать онлайн и быть в этом успешным...
08 03 2024 2:38:55