Must try: 8 необычных заданий с видео в ESL классе
Не использовать видео на уроках английского — значит отказываться от классного вовлекающего инструмента, да и вообще игнорировать ту пользу и преимущества, которые вносят в учебный процесс технологии.
Использование видео в классе, особенно кадров из фильмов и ТВ-шоу, помогает ученикам развить разговорные навыки, учиться понимать речь на слух и даже улучшить произношение.
#6pch собрал для вас 8 необычных заданий с видео, которые не оставят равнодушными ни вас, ни ваших учеников:
WHAT HAPPENS NEXT?
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите короткий ролик, в котором есть сюжет.
Шаг 2. Включите студентам завязку ролика. Нажмите на паузу.
Шаг 3. Попросите учеников предсказать дальнейшее развитие сюжета — What do you think will happen next? Дайте каждому возможность высказать свою версию. Обсудите со студентами возможные варианты развития событий.
Еще один вариант — покажите ролик до конца и предложите поразмыслить о продолжении истории.
ALTERNATIVE STORY
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите несколько ключевых слов из видеоролика. Например, если взять ролик про Speed dating, то ключевыми словами можно взять такие: speed dating, red dress, rules, ring a bell, bizzare, confused, beard, scarf.
Шаг 2. Попросите учеников (индивидуально или в парах, письменно или устно) составить историю по этим ключевым словам и презентовать ее перед классом.
Шаг 3. После обсуждения всех историй включите оригинальный ролик и сравните сюжет с идеями учеников.
ACT-IT-OUT
Задание подходит для работы с отрезками фильмов и сериалов.
Отличное задание, которое поднимет на ноги весь класс.
Шаг 1. Выберите для студентов несколько сцен из фильма или сериала (если есть возможность, можно посмотреть и целый фильм). Посмотрите их в классе.
Шаг 2. Разделите студентов на мини-группы по 2-5 человек (так, чтобы у каждого ученика в группе была своя роль)
Шаг 3. Попросите учеников написать свой собственный сценарий по сценам фильма.
Студенты низких уровней могут записать реплики из сцен пpaктически дословно (дайте им доступ к видео).
Учеников высоких уровней попросите сделать рерайт и создать такую же сцену, но с другими словами и репликами.
Шаг 4. Попросите каждую группу сыграть сценку по своему сценарию. Наслаждайтесь вместе с учениками!
WHO, WHAT, WHEN, WHERE, WHY?
Задание подходит для видео с несколькими главными героями (например, короткометражные фильмы).
Шаг 1. Перед просмотром фильма попросите учеников нарисовать таблицу с 5-ю колонками и подписать их “Who,” “What,” “When,” Where” и “Why.” По вертикали можно указать количество сцен в ролике.
Шаг 2. Включите фильм или ролик. После каждой сцены ставьте на паузу и просите учеников заполнять колонки — кто был в этой сцене, что они делали, когда они были там, где они находятся и почему.
Еще один вариант — возьмите полнометражный фильм и смотрите с учениками по кусочку на каждом уроке или 1 раз в неделю.
CHARACTER DESCRIPTION
Задание подходит для видео с несколькими главными героями.
Шаг 1. Перед просмотром ролика напишите на доске имена всех героев фильма.
Шаг 2. Дайте ученикам короткие описания этих героев и попросите их выбрать одного их них (одного персонажа могут выбрать несколько студентов)
При просмотре ученики должны внимательно наблюдать за своим персонажем.
Шаг 3. В конце попросите учеников написать небольшую заметку о своем герое (около 500 слов). Заметка должна содержать ответы на такие вопросы:
- What is your character’s name?
- What is their job?
- Where do they live?
- What are their goals?
- Are they in a relationship? If so, with whom?
Еще один вариант — ученики высоких уровней могут подготовить презентацию о своем персонаже и актере, который его сыграл.
THE NEWSCASTER
Задание подходит для новостных роликов.
Шаг 1. Дайте ученикам задание найти в интернете сюжеты новостей (видео!), выбрать из них 3 ролика и записать суть каждой новости.
Шаг 2. Теперь попросите их написать короткий скрипт новости — скрипт, по которому они презентовали бы новость, если бы были репортерами.
Шаг 3. Performing part! Ученики презентуют новость перед классом.
Done!
SOLVE THE PROBLEM
Задание подходит для роликов, которые посвящены какой-либо проблеме (экология, проблема бездомных животных, использование натурального меха и пр.)
Шаг 1. Включите ученикам ролик, в котором разбирается какая-либо проблема (это может быть небольшая локальная проблема или глобальный кризис; избегайте политических и религиозных вопросов, чтобы не вызвать слишком бурную дискуссию)
Шаг 2. Убедитесь, что ученики поняли суть проблемы. Если есть необходимость, дополнительно обсудите ролик.
Шаг 3. Разделите учеников на группы. Попросите их придумать решение этой проблемы и презентовать его перед классом.
MEMORY TEST
Задание подходит для роликов, построенных на диалогах.
Шаг 1. Включите ролик. Дайте ученикам возможность вникнуть в суть диалога.
Шаг 2. Разделите студентов на пары и дайте задание — первый ученик должен сосредоточиться на одном герое и запоминать, что он говорит, второй — на другом.
Шаг 3. Попросите учеников воспроизвести диалог. Если они не могут вспомнить реплики — пусть импровизируют!
Видео в классе — это весело, но не только. Регулярная работа с видеороликами, фильмами и сериалами на уроках поможет ученикам вывести свой английский на совершенно новый уровень.
Давайте поговорим о том, как учителю правильно дать обратную связь и оценить выполненное задание на уроке английского языка...
26 04 2024 3:48:13
Let’s go! Level: Intermediate – Advanced Pre-watching activity Покажите студентам три фотографии моделей и соберите идеи класса о том, какая тематика объединяет образы и из чего, по их мнению, пошиты эти платья...
25 04 2024 19:35:55
Будучи состоявшимся специалистом, она решила получить второе высшее в инженерии, хотя с математикой дружила как все гуманитарии, и сейчас она профессор инженерного дела...
24 04 2024 4:42:57
В этом материале я расскажу о трёх особенностях разговорного английского языка, которые часто используются в неформальном общении на английском и с которыми важно познакомить ваших студентов уровня Advanced...
23 04 2024 14:49:20
Моё твердое мнение, как и всех Оксфордов и Кембриджей, домашним заданиям – быть! Сегодня научимся подбирать такие задания, которые взрослые студенты будут выполнять всегда...
22 04 2024 5:29:55
21 04 2024 16:19:52
Если нет, давайте разбираться, что делать, если вопрос студента поставил в тупик...
20 04 2024 1:38:11
Аргументы против домашнего задания в ESL классе: у студентов и так полно своих дел (домашняя работа по другим предметам у школьников и студентов, работа и домашние дела у взрослых)...
19 04 2024 20:18:13
Что полезного? Общение с коллегами, идеи для уроков, обучающие стримы...
18 04 2024 13:24:33
Все мы хотим, чтобы они сдавали на 100 баллов, но если к вам приходит ученик еле-еле Elementary, и вы сразу ему даете тесты ЕГЭ, то толку не будет...
17 04 2024 5:32:19
16 04 2024 13:41:34
Но преподавателю необходимо отдыхать, расслаблляться и забывать (о ужас) об учениках и своем предмете...
15 04 2024 20:49:53
Возможно, вы уже слышали о Grammarly, онлайн-сервисе, который проверяет ошибки текстах, будь то имейл, сообщение в Фейсбуке, статья или эссе на английском языке...
14 04 2024 14:59:14
Это актуально для тех, кто не хочет работать «на дядю», не хочет идти в гос.структуру и бороться с дедовщиной завучей и директоров-дементоров, для тех, кто устал от пробок и убивающих желание жить маршруток, для мам в декрете и т.д. Что бы вами ни руководило, это неплохой вектор....
13 04 2024 4:46:49
Внедряйте hands-on learning Чем более жизненным и вовлекающим будет обучение, тем больше пользы от него получат ваши ученики...
12 04 2024 14:26:28
Сегодня я расскажу про универсальные типы заданий, которые использую сама...
11 04 2024 9:19:21
В этом году я открыла для себя новый формат подготовки...
10 04 2024 8:25:11
Write the following categories on the board (you may add more or delete some of them): free time, shopping, health, education 2...
09 04 2024 6:52:12
Какие ошибки исправить, а на какие не обращать внимание, какие техники использовать и как объяснить ученикам, что в ошибках нет ничего страшного...
08 04 2024 4:39:21
Суть его заключается в том, что язык презентуется в виде chunks (т...
07 04 2024 9:25:48
Если таких учеников несколько, проблемы нет — диалоги, парная работа, игры...
06 04 2024 11:53:54
Я составила эту памятку для всех — для учителей, которые сдают CPE, чтобы подтвердить свой уровень, учеников, которые сдают IELTS или любой другой языковой экзамен, чтобы поступить в вуз...
05 04 2024 4:10:52
Как выбирать и оценивать задания по английскому на лето Студенты любят создавать фото, видео и аудиоконтент, почему бы не использовать его в изучении английского? Предложите своим ученикам небольшой челлендж на лето: выполнить несколько заданий из этой статьи, чтобы улучшить английский и весело провести время...
04 04 2024 22:11:50
В этом случае нас очень выручат сайты, на которых можно найти готовые и бесплатные планы уроков. Давайте же посмотрим, что нам предлагают эти ресурсы....
03 04 2024 23:38:56
Предлагаем пересмотреть отношение к диктантам! 5 идей для проведения диктанта с детьми с целью закрепления новой лексики — без лишнего стресса для учителя и учеников:...
02 04 2024 5:14:17
Здесь главное себя не выдать и не засмеяться прежде времени, чтобы добиться нужного эффекта...
01 04 2024 15:48:12
Более того, я заметила, что в все чаще студенты предпочитают фотографировать материал, в не записывать его...
31 03 2024 18:55:14
Нет смысла выносить развитие активного слушания в отдельный урок...
30 03 2024 15:57:55
Чтобы облегчить этот transition period, предлагаю несколько идей, которые позволят вернуться в привычную рабочую колею без лишнего напряжения...
29 03 2024 12:25:18
Составить программу занятий (на 1-3 уроке) Из целей вычлeняем навыки, которые необходимы ученику, и кладем их в основу схемы занятий и домашних заданий...
28 03 2024 0:13:55
Обычно все мотивационные схемы делятся на два типа: поощряющие (когда вы даете какую-то “фишечку”) и наказывающие (когда вы ее отнимаете)...
27 03 2024 16:55:54
Спикеры расскажут, на каких темах стоит сконцентрироваться учителю и какая лексика интересна тем, кто работает в банково-финансовой сфере...
26 03 2024 11:52:16
Важно только органично вписать это видео в ход урока. А тогда можно организовать обсуждение или дебаты. Сегодня поделюсь 3 вариантами, как можно использовать видео для аудирования на уроке английского. ...
25 03 2024 20:41:12
Learning to learn skills in the primary classroom Дата: 13, 14 марта 2018 Спикер: Erika Osváth Главная задача учителя — научить учеников учиться...
24 03 2024 1:28:30
А что если вы работаете с детьми? Как быть преподавателю? Готовить ли пасхальный урок или обойти его стороной и представить, что Пасхи и не было в этом году? А вдруг после такого урока к вам придет мама ученика и возмутится тем, что вы, мол, навязываете религию на занятии? Кстати, недавно мы писали о том, как говорить с эмоциональными родителями и даже предотвращать конфликты...
23 03 2024 6:57:36
Вы и не заметите, как быстро и эффективно пролетит время! Word stress search В этой активити предлагаю соединить чтение с произношением...
22 03 2024 23:49:35
Такое поведение может легко разозлить преподавателя, и на первый взгляд казаться обычным непослушанием, — хотя, возможно и такое...
21 03 2024 10:30:44
Педагоги – это очень близкие мне люди по своей профессиональной ментальности...
20 03 2024 11:40:28
The Voice Для этого задания вашим студентам необходимо будет побыть в роли судей из всемирно известного проекта «Голос» и предугадать внешность участника, основываясь только на его вокальных данных...
19 03 2024 8:34:45
Вот несколько советов для преподавателя, как это сделать...
18 03 2024 10:28:10
#1 Word Race Это упражнение направлено на повторение лексики и лучше всего работает с подростками...
17 03 2024 22:38:29
«Ask Me» Оффлайн-версия: Для этой игры на доске нарисуйте человечка (stick man / woman) и под ним напишите свое имя...
16 03 2024 7:44:22
Задание студентов — разделить все слова на две кучки: те, что они помнят и те, что они не могут вспомнить...
15 03 2024 3:47:51
Каковы причины выгорания? Лучше всего ответить на этот вопрос цитатой психолога Томаса Хэнела: “Тот, кто выгорел, должен был раньше гореть!” Что это значит? Организм человека имеет определенный лимит ресурсов...
14 03 2024 6:11:44
Создайте отдельный документ для отдельного студента либо же группы, где вы сможете легко вести такой список и возвращаться к нему каждое занятие...
13 03 2024 4:21:49
#1 Проверяйте в живой беседе Самый надежный способ проверить активность target vocabulary — побеседовать со студентом на эту тему...
12 03 2024 1:13:52
Потом все карты перемешиваются, и задача игроков — показать на загаданную карту...
11 03 2024 17:43:50
#1 Opinion poll Раздайте студентам вопросы опросника связанного с темой обсуждения: каждый студент получает один вопрос...
10 03 2024 8:38:36
По своему опыту могу сказать, что эта проблема касается не только русскоязычных студентов...
09 03 2024 17:35:29
Почему так? Потому что опыт преподавания это не что-то единое...
08 03 2024 14:50:29