Как использовать карточки на уроке английского: verbs, nouns, quantifiers. Готовые задания
Мы в 6pch как никто другой знаем, сколько времени учителя тратят на подготовку к урокам, придумывание упражнений и игр, вырезание картинок и слов. И вы наверняка заметили, что многие наши материалы нацелены именно на то, чтобы помочь учителям сократить это время, но все так же проводить интересные и результативные уроки.
Чтобы еще лучше оптимизировать время учителей, мы разработали набор карточек с английскими словами. Один такой набор включает базовую лексику, необходимую в изучении английского — правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также определители числа — quantifiers.
Эта статья-инструкция поможет вам использовать ваш набор карточек для урока английского по-максимуму и проводить активитиз с карточками без подготовки. Идеи подготовлены под набор карточек 6pch, при этом они полностью универсальны и подходят для любых карточек, в том числе самодельных.
Irregular verbs
Для карточек с неправильными глаголами подойдут следующие drilling activities:
Irregular race
Разделите студентов на комaнды, в которых им будет необходимо выстроится в две линии.
Каждый участник по очереди подходит к доске, получает карточку с неправильным глаголом и пишет его вторую и третью формы.
Затем эстафета передается следующему участнику, но уже с другим глаголом. Для усиления соревновательного эффекта, добавьте лимит времени.
Выигрывает та комaнда, которая сможет правильно написать большее количество неправильных глаголов.
Irregular snow balls
Студенты становятся в круг или сидят полукругом. Раздайте каждому ученику несколько карточек с неправильными глаголами.
Сделайте небольшой шарик из бумаги, который студенты должны бросить кому-то назвав слово из карточки. Тот участник, который словит шарик, должен быстро назвать вторую форму этого глагола.
После этого он передает шарик другому участнику называя уже один из своих глаголов. Если студент неправильно называет прошедшую форму, то он выходит из игры.
Past tenses revision
Подготовьте 4 группы карточек разного цвета с неправильными глаголами (10 штук в группе будет достаточно).
На доске напишите времена или грамматические конструкции, которые вы хотите потренировать — в нашем случае это Past tenses — и укажите цвета, которые соответствуют каждой конструкции. Используйте те же цвета, которые есть на карточках (например, желтый — Past Simple, розовый — Past Continuous и т.д.)
Перемешайте карточки и попросите студентов вслепую вытащить несколько штук. Их задача — составить предложения с этими словами в соответствующих временах.
Чтобы усложнить задачу, попросите студентов вытащить по 5 карточек и составить из них связный нарратив, при этом каждое предложение все еще должно быть в заданном времени.
Regular verbs
Для тренировки прошедшей формы правильных глаголов используйте такие игры:
Group it out
Разделите студентов на комaнды, раздав им при этом карточки с глаголами. Установите лимит времени, за который студенты должны рассортировать глаголы по группам: для тренировки произношения вам понадобятся три категории (/d/, /t/, /id/).
Такой же вариант подойдёт и для проверки письма со следующими группами: -ed, -ied, -double consonant + ed. По истечении времени вместе проверьте результат и определите победителя.
Отработав форму, можно переходить и к пpaктике значений этих глаголов:
Storytelling
Универсальное задание, которое подойдет как для устных, так и письменных заданий.
Каждый студент получает карточку с глаголом. Вы задаете тему, название истории или начинаете её. Остальные студенты по очереди должны продолжить историю, используя свой глагол в повествовании.
Для письменного варианта студенты в комaндах сочиняют общую историю. Для этого каждый участник пишет по одному предложению со своим глаголом, сворачивает лист и передает его следующему студенту. В итоге, студенты зачитывают финальную версию всей истории.
Q&A
В группах или парах студенты получают карточки с глаголами. Один студент должен построить вопрос, используя ту грамматику, которую вы нацелены потренировать, и, конечно же, основываясь на доставшемся глаголе. Его же собеседнику необходимо ответить на него, как-то включив свой глагол в ответ. Затем студенты меняются ролями.
Revision
Для подведения итога пройденного материла, раздайте каждому студенту карточку с глаголом, а также подготовьте карточки с названием времен или грамматических конструкций.
Студенты должны привести пример данной грамматики используя глагол из карточки. Затем каждый зачитывает свой пример, остальные учащиеся должны отгадать, какая грамматическая тема была проиллюстрирована и также вкратце рассказать её основное правило.
Quantifiers
В отработку quantifiers можно включить следующие задания:
Shopping lists
В комaндах студенты получают карточки с quantifiers. Также предложите ситуацию для которой необходимо будет совершать покупки (напр. an Italian wedding, a birthday party for a 3-year-old child, prepare for the apocalypse и т.д.).
За определенное время комaнды должны дополнить список покупок для данного события, основываясь на карточках и обосновать свой выбор.
Например, список для вечеринки в честь дня рождения может выглядеть так:
- A cake
- a lot of balloons
- a few party hats
- a little confetti
Recipes
Найдите рецепт экзотического блюда и скажите студентам только его название. Комaндам необходимо составить рецепт этого блюда, используя quantifiers.
Затем студенты зачитывают свои варианты. Выигрывает тот, кто окажется ближе всего к оригиналу.
Describing places
Каждый студент получает карточку с определенным quantifier, который ему необходимо использовать в описании классной комнаты.
Для усложнения задания, студенты не должны повторять уже упомянутые предметы. Для комaндного варианта, раздайте студентам несколько quantifiers, а также название определенного места (напр. London, McDonalds, a cinema, и т.д.).
Задача студентов придумать описание этого места для того, чтобы остальные комaнды смогли его отгадать.
Hometown problems
Каждый студент использует свою карточку с quantifier, чтобы построить предложение о том, какие проблемы есть в городе, в котором он живёт (напр. there is a lot of traffic/ I can find very few places to park, и т.д.). Затем всем классом проголосуйте за самую актуальную проблему.
Nouns
Давайте не будем забывать и о существительных:
Storytelling
Так же как и карточки с глаголами существительные можно использовать для того, чтобы студенты сочиняли письменные и устные истории, пpaктикуя при этом необходимый грамматический аспект.
Pronunciation practice
В комaндах студенты могут соревноваться работая над фонетической структурой слов – им необходимо разделить карточки в зависимости от количества слогов в слове или от того, какой в слог в слове является ударным.
Comparisons
Каждый студент получает две карточки со словами. Их задача – использовать все им знакомые способы, чтобы как-то сравнить качества этих существительных. Побеждает тот, кто сможет построить наибольшее число предложений про одну пару слов.
Colour-coded revision
Для быстрого повторения отлично подойдут разные цвета карточек. Для этого выберите те темы, которые необходимо повторить и объясните студентам, каким цветам соответствует определенная тема.
Каждый студент выбирает карточку и составляет предложение с доставшимся существительным и необходимой грамматической структурой.
Используя цвета вы можете также распределить типы предложений между студентами (напр. зелёный цвет – утвердительное предложение, ученики с жёлтыми карточками составляют вопросы, и т.д.).
Countable/Uncountable grouping
Используя эти карточки, студенты могут на время рассортировать слова на исчисляемые и неисчисляемые, соревнуясь за большее количество правильных ответов.
Также можно подключить quantifiers и предложить каждому студенту выбрать тот quantifier, который подходит его существительному, после чего необходимо будет объединить их в одном предложении.
Еще больше идей использования карточек с существительными.
Если у вас есть классная идея использования карточек на уроке английского и вы не нашли ее в списке выше, поделитесь своей идеей в комментариях!
Скачать в PDFЗнакомство с форматом У каждого экзамена есть строгая форма и структура...
28 04 2024 18:18:31
У каждой игры есть разные режимы игры: от режима, где вам попадаются карточки с вопросами, до режима, где, нажимая на рандомные карточки, вы можете просто так выиграть или проиграть баллы, а также поменяться баллами с другими участниками...
27 04 2024 12:37:21
За границей обучению критическому мышлению уделяют много времени...
26 04 2024 2:53:15
В статье разберем, как работает мотивация в процессе изучения английского и какие инструменты можно использовать для поддержания интереса студентов...
25 04 2024 20:46:35
Спикер расскажет, почему classroom language должен стать главным критерием оценки квалификации преподавателей, и объяснит, как учителю этот навык улучшить...
24 04 2024 1:27:46
Очень круто будет всех их разобрать вместе со студентами высоких уровней; студентам уровней Beginner-Intermediate песня будет сложновата...
23 04 2024 1:27:58
Среди методистов ведутся постоянные споры, какой навык важнее развивать и какую методику в итоге выбрать. Некоторые по старинке полагаются на переводной метод. Другие давно перешли на современный коммуникативный — однако даже он не гарантирует, что студент будет спокойно общаться с нейтивами на любую тему....
22 04 2024 13:40:51
Сегодня расскажу про основные правила smooth transition to online teaching...
21 04 2024 10:43:59
Пышущий справедливым (но это не точно) гневом он громогласно возмущается: «Дочка нашей соседки в 6 лет знает, как на английском сказать, что Эверест самая большая гора на свете! Почему мой так не может?!»....
20 04 2024 7:37:41
Вот мои варианты: • Попробовать flipped classroom • Провести дебаты или speaking club • Почитать и разобрать рассказ на английском языке • Поставить с учениками сценку (можно даже самим придумать сценарий) • Провести CLIL, а то у некоторых старшеклассников Париж — это где-то рядом с Францией, а в талии есть кости 🙂 • Снять и смонтировать видео — это сразу повышает уровень сконцентрированности на английском языке у детей...
18 04 2024 4:36:42
Точно так же нельзя стать крутым тичером и наработать опыт,читая статьи и смотря на других в YouTube. Но и на чужие грабли лучше не наступать....
17 04 2024 22:15:28
Спикер #6pch Ольга Резниченко расскажет о всех вариантах карьерного развития учителя английского, отраслях и профессиях, в которых можно использовать имеющийся набор навыков, а также о том, чего ждать учителю, который хочет работать на себя или открыть свой бизнес...
15 04 2024 14:34:54
Перейти к вебинару Professional Development for teachers in the ‘new normal’ Q&A Дата: 3 июня Спикер: Thom Kiddle Стоимость: бесплатно Учимся эффеквтивно преподавать в новой реальности...
14 04 2024 2:16:35
Предлагаю варианты домашки для настроения, которую время от времени даю свои студентам...
13 04 2024 4:30:50
Но в любом случае их действительно много! В качестве примера возьмем всем известную гусеницу Эрика Карла...
12 04 2024 18:39:12
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
11 04 2024 10:20:47
У каждого приложения свой фокус и каждый студент найдет отклик в одном из них и адаптирует его под свои нужды...
10 04 2024 11:52:36
Что полезного? Общение с коллегами, идеи для уроков, обучающие стримы...
09 04 2024 20:35:14
Один такой набор включает базовую лексику, необходимую в изучении английского — правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также определители числа — quantifiers...
08 04 2024 17:28:58
Почему студенты боятся делать ошибки? Возможно влияние семьи, школьных учителей; возможно у студента завышены ожидания от обучения (“Я заплатил, зачем мне долго и упopно работать”); а возможно ученик просто хочет больше похвалы...
07 04 2024 18:27:36
Дети очень чуткие и на моих уроках часто начинают возмущаться, почему одного ученика я спросила, а другого нет. Идти по цепочке — скучно и учителю, и детям. К тому же очень быстро ученики привыкают к этому темпу и просто “выпадают” из урока, когда не их очередь....
06 04 2024 16:27:16
Использование видео в классе, особенно кадров из фильмов и ТВ-шоу, помогает ученикам развить разговорные навыки, учиться понимать речь на слух и даже улучшить произношение....
05 04 2024 20:37:49
Какой выход? Бесcмepтная онлайн-домашка, которую вы можете давать своим ученикам вместо бесконечных распечаток...
04 04 2024 17:46:19
Но все же есть возможность пройти этот курс и получить сертификат бесплатно...
03 04 2024 23:26:29
Как выбирать и оценивать задания по английскому на лето Студенты любят создавать фото, видео и аудиоконтент, почему бы не использовать его в изучении английского? Предложите своим ученикам небольшой челлендж на лето: выполнить несколько заданий из этой статьи, чтобы улучшить английский и весело провести время...
02 04 2024 13:39:38
01 04 2024 6:44:37
Я за игры с детьми, поскольку игра — это их основной вид деятельности...
31 03 2024 23:27:23
Рассказываем, как провести пробный урок английского и завоевать ученика....
30 03 2024 10:32:42
Может ли с этим справиться переводчик Google? В этом задании студенты работают в парах...
29 03 2024 7:53:58
#1 Убедитесь, что у вас продвинутый уровень английского Конечно, сейчас все начинают изучать английский язык с детского сада или даже до него...
28 03 2024 13:39:50
Но сегодня давайте рассмотрим несколько способов, как вы легко сможете разговорить студентов после довольно длительного перерыва...
27 03 2024 15:49:42
Разделим учеников на группы: дошкольники, 1-4 класс, остальные школьники, взрослые, — и посмотрим, что могут дать игры каждой из этих групп...
26 03 2024 12:23:43
В качестве приветствия можно использовать различные Hello songs...
25 03 2024 11:33:36
Суть методики Методика Grammar-Translation базируется на работе с текстами. ...
24 03 2024 16:13:37
Что такое Wizer.me и как работает платформа? Wizer.me — это платформа, где можно создавать интеpaктивные “распечатки” для использования на онлайн-уроках английского....
23 03 2024 11:17:27
Весьма распространённый в наши дни подход к записи клиентов — все современные салоны, фитнес залы, кафе, квест-комнаты и даже врачи уже давно взяли её на вооружение...
22 03 2024 6:45:16
По окончании — обязательно послушайте оригинал и прочитайте в парах...
21 03 2024 10:45:22
Рассмотрим 5 основных принципов, которые помогут учителю корректно исправлять ошибки учеников...
20 03 2024 0:53:24
Я на своих уроках даю ученикам такие термины: Vowel sound – гласный звук Consonant sound – согласный звук Silent sound — буквы, которые есть в написании, но в произношении звук отсутствует...
19 03 2024 18:32:40
Learning English for Academic Purposes: First Steps Старт: 6 ноября 2017 Длительность: 6 недель Курс, направленный на изучение пpaктической стороны образования за рубежом...
18 03 2024 10:59:10
Зачем увеличивать Student Talking Time? Цель любого студента на уроке английского – научиться ГОВОРИТЬ, чего вы его лишаете, когда неграмотно планируете урок и виды активностей...
17 03 2024 15:57:39
Предлагаю сегодня разобраться с этой непопулярной, но очень важной темой, чтобы помочь нашим ученикам получать максимум пользы и удовольствия от уроков английского...
16 03 2024 5:35:11
Memorable scenes Выберите сцену из фильма, в которой нет диалогов, а слышен только саундтрек...
15 03 2024 22:17:38
Поговорим, как использовать дневники на уроках английского, чтобы разговорить своих студентов...
14 03 2024 9:58:19
Преподавателю важно выяснять эти причины, ведь они влияют не только на мотивацию, но и на ожидания учеников от учебного процесса и самих учителей...
13 03 2024 0:13:44
Это универсальный вариант для работы со студентами разных уровней как на групповых, так и индивидуальных занятиях...
12 03 2024 19:20:51
Её иллюстрации включают короткие эпизоды с лаконичными диалогами между животными, в которых ваши ученики точно узнают и себя! Давайте теперь рассмотрим несколько способов, как максимально эффективно использовать такие комиксы на уроке английского языка...
11 03 2024 10:20:50
Я составила эту памятку для всех — для учителей, которые сдают CPE, чтобы подтвердить свой уровень, учеников, которые сдают IELTS или любой другой языковой экзамен, чтобы поступить в вуз...
10 03 2024 13:15:32